+7 (926) 40-210-40, +7 (915) 416-6776

Время работы офиса: с 10:00 до 19:00, будни

🔈

Каталог товаров

Доставка по России

Пожалуйста, прочтите полностью правила доставки до оформления заказа!

 

 

Доставка в другие города осуществляется "Почтой России", курьерскими службами IML и Паритет (только Спб). Все междугородние заказы отправляются только по предоплате. Ограничений на минимальную сумму заказа нет. Оплата возможна в любом банке по квитанции, платежной системой Яндекс-Деньги или картой через систему Яндекс-деньги (подробнее об оплате - ниже). В рассчетную стоимость доставки закладывается 3% - стоимость вывода наличных из системы Яндекс-деньги и стоимость банковского обслуживания.

Наложенным платежом заказы не отправляются и отправляться не будут никогда. Заказы с пожеланиями отправки наложенным платежом отменяются сразу и без предупреждения. 

 

 

Внимание! В связи с введением новых требований "Почты России" по обязательной упаковке авиапосылок в ткань, заказы этим способом больше отправляться не будут! Жителям отдаленных населенных пунктов, в которые невозможно доставить заказы наземным способом, следует выбирать доставку EMS. Это стоит примерно одинаково, но посылка доставляется гораздо быстрее чем просто Авиа и доставят ее Вам прямо на дом.

 

 

Оформление заказа

При оформлении заказа с доставкой почтой, пожалуйста, обратите особое внимание на следующее:
- внимательно проверьте точность указания адреса электронной почты, он должен быть действующим и его нужно регулярно проверять на наличие новых сообщений - все переговоры по заказу производятся только по электронной почте (заказы с недействительным адресом электронной почты отменяются СРАЗУ),
- внимательно проверьте точность указания фамилии, имени (полностью) и, желательно, отчества, а также индекса, полного и точного почтового адреса - мы не несем ответственности за Ваши ошибки в предоставленной информации,
- при оформлении доставки нужно выбрать вариант "Почта России" или "EMS Почта России", чтобы программа посчитала стоимость доставки,
- если Вам нужны какие-то дополнительные инструкции по оплате, либо пожелания по заказу, пожалуйста, укажите их в комментарии к заказу или пришлите по электронной почте на тот адрес, с которого Вам придет уведомление об оформлении заказа.

 

При оформлении заказа с доставкой курьерскими службами, внимательно проверьте точность указания адреса электронной почты (все переговоры по заказу производятся только по электронной почте), точность указания фамилии и имени (предоплаченные заказы выдаются только по паспорту того, кто указан получателем в заказе), полного и точного адреса (мы не несем ответственности за Ваши ошибки в предоставленной информации). При оформлении заказа в пункт самовывоза IML также желательно заранее выбрать и указать в комментарии к заказу пункт самовывоза, в котором Вам будет удобнее всего получить свой заказ. Пункт самовывоза можно выбрать в разделе "Пункты выдачи заказов IML". 

 

Обработка заказа, расчет стоимости доставки

Получив Ваш заказ, сначала мы проверяем наличие товара (весь ассортимент, предложенный в нашем интернет-магазине, отгружается с нашего склада, однако, это не исключает на 100% ошибки в указании программой наличия товара). Все заказанные игрушки сразу автоматически резервируется системой и после оплаты физически откладывается. Подтверждение нами заказа гарантирует наличие всех заказанных товаров и их резервирование на время согласования заказа и оплаты.
Кроме проверки наличия, мы проверяем правильность автоматического расчета стоимости доставки, исходя из фактического веса заказа (программа может посчитать доставку неправильно, т.к. может быть не указан вес отдельных игрушек, не учитывается вес упаковки и т.п.). При расчете используется автоматический тарификатор на сайте "Почты России".


Стоимость доставки "Почтой России" состоит из:
- стоимости коробки "Почты России" (от 40 до 150 рублей),
- тарифа доставки (зависит от веса и места получения),
- страхового сбора (3% от стоимости заказа),
- стоимости нашей обработки заказа при стоимости заказанных игрушек менее 1500 рублей (50 или 100 рублей, см. ниже),

- стоимости безналичного обслуживания (3% от суммы всего заказа, включая доставку).

Вы можете сэкономить на доставке, отказавшись от 3% страхового сбора. В этом случае на Вас ложится вся отвественность за пропажу посылки, или игрушек из посылки, или их повреждение. Если Вы хотите отказаться от страховки, заранее укажите это в комментарии к заказу.

 

Стоимость доставки "EMS Почтой России" посчитать гораздо проще:
- тариф доставки (зависит от веса и места получения),
- страховой сбор (1% от стоимости заказа),
- стоимость безналичного обслуживания (3% от суммы всего заказа, включая доставку).

 

Так как процедура отправки посылки "Почтой России" занимает достаточно длительное время, мы добавляем к общей стоимости доставки заказа сбор за доставку на почту и обработку:
- 100 рублей для заказов стоимостью до 800 рублей,
- 50 рублей для заказов стоимостью от 800 до 1500 рублей.
Заказы стоимостью свыше 1500 рублей обрабатываются нами бесплатно.

 

Негабаритные товары, которые не могут быть отправлены в стандартных коробках "Почты России", можно отправить только через EMS.

 


Заказ будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней после поступления оплаты на наш счет. Пожалуйста, сразу сообщите нам об оплате по электронной почте. Пожалуйста, сообщите нам о получении посылки, как только ее получите.

 

 

Оплата заказа

 

Вы должны оплатить заказ не позднее следующего РАБОЧЕГО дня после перевода заказа в статус "Ожидает оплату" (покупателю автоматически отправляется извещение об изменении статуса заказа). После оплаты нужно СРАЗУ сообщить об этом. Если за указанное время мы не получим Ваше сообщение об оплате, заказ может быть отменен.

Если Вы не готовы оплатить заказ сразу, Вам следует отложить оформление заказа. Постоянные покупатели могут отложить оплату до 1 недели со времени перевода заказа в статус "Ожидает оплату", но должны заранее в комментарии к заказу указать день его оплаты.

 

Яндекс-Деньги (http://money.yandex.ru/) - защищенная отечественная платежная система, позволяющая мгновенно перевести деньги со своего Яндекс-счета на Яндекс-счет получателя (также система позволяет
оплачивать через интернет различные услуги и товары напрямую).
Для использования этого способа оплаты, нужно сначала зарегистрироваться в системе, затем переслать деньги на свой Яндекс-счет и только потом можно будет оплатить ими заказ. Способов пополнения своего Яндекс-счета множество, в том числе:
- через банкоматы РосЕвроБанка, Росбанка, ВТБ24, УралТрансБанка и МБРР - http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522870
- с помощью интернет-банкинга Альфа-банка, Уралсиба, Росбанка, ВТБ24 и других - http://money.yandex.ru/doc.xml?id=242314
- системами денежных переводов Contact и Юнистрим - http://money.yandex.ru/doc.xml?id=523220
- банковским переводом через отделение любого банка России - http://money.yandex.ru/doc.xml?id=157119
- другими интернет-валютами (WebMoney и другие) - http://money.yandex.ru/doc.xml?id=241258

 

Оплата в банке по квитанции

 

В заказе в графе "Имя" рекомендуется указать полностью имя и отчество, иначе банк может не принять квитанцию к оплате. Убедитесь в правильности указания почтового адреса и индекса, а также адреса электронной почты! После того, как Вы оформите заказ, Вам будет предложено распечатать квитанцию (ее копию Вы сразу получите по электронной почте). В большинстве случаев сумма заказа впоследствии не меняется, поэтому квитанцию можно распечатать сразу. Далее, после проверки Вашего заказа, мы отправляем подтверждение и Ваш заказ сразу переводится в статус "Ожидает оплату". С этого момента Вам нужно оплатить заказ не позже следующего рабочего дня. Если Вы оплачиваете заказ через мобильный или интернет-банк, обращаем Ваше внимание, что все платежные реквизиты нужно копировать в том виде, в каком они указаны в квитанции. Не "теряйте" буквы "ИП" в графе "Получатель платежа". Выбирать следует оплату "юридическим лицам". Пожалуйста, сразу сообщите нам по электронной почте (или через форму обратной связи) об оплате заказа: дату, сумму и наименование банка. Если мы своевременно не получим информацию об оплате, заказ будет отменен.

 

Если в Вашем заказе проводились какие-либо изменения, например, менялась стоимость доставки или добавлялись какие-то игрушки, новую квитанцию можно распечатать открыв свой заказ по ссылке, которая автоматически добавляется в первое письмо с копией заказа. Под ссылкой указан ПИН-код (пароль) для входа.

Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об оплате до подтверждения поступления денег на наш счет.

 

 

Междугородняя курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза IML, доставка в Санкт-Петербург курьерской службой Паритет.

 

Заказы отправляются в курьерскую службу IML 1 раз в 5-6 рабочих дней и доставляются в соответствии с графиком доставок. В курьерскую службу Паритет заказы передаются не реже 1 раза в 2 рабочих дня.

 

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа (кроме доставки за КАД). При доставке за КАД к базовому тарифу, который рассчитывает система, при обработке заказа вручную добавляется 80 рублей за каждые 5 км. Обращаем Ваше внимание, что доставка в такие населенные пункты, как Стрельна, Петродворец, Ломоносов, Кронштадт, тарифицируется, как доставка в населенные пункты за КАД. Заказы по таким адресам доставляются в течение дня (без минимального временного интервала).

Стоимость доставки крупногабаритных заказов считается вручную по "объемному весу". Доставка крупногабаритных заказов может осуществляться с задержкой.

Предварительная стоимость доставки рассчитывается автоматически. В систему автоматического рассчета стоимости доставки по весу заказа, заложен запас веса на упаковку заказа в картонную коробку.

 

При курьерской доставке максимальное время ожидания курьера с момента прибытия - 15 минут.
Заказы весом более 10 кг доставляются до подъезда.

В обязанности курьеров входит исключительно доставка заказов. Игрушки с установленными элементами питания, которые могут быть проверены без вскрытия упаковки, обязательно проверяются перед отправкой. Игрушки, проверка которых требует вскрытия упаковки, могут быть проверены у нас по запросу. На все электронные игрушки предоставляется наша гарантия 2 месяца (если производитель не предоставляет больший гарантийный срок). Также курьеры не дают никаких консультаций по игрушкам. Пожалуйста, задавайте все свои вопросы заранее, по электронной почте или через форму обратной связи.

 

При оформлении заказа должны ОБЯЗАТЕЛЬНО указываться:

- два контактных телефона ПОЛУЧАТЕЛЯ, один из которых мобильный,

- точный и подробный адрес,

- точный адрес электронной почты без пробелов и лишних/неправильных символов.

Если перечисленные пункты в заказе не будут заполнены или будут заполнены неправильно, заказ будет отменен сразу и без согласования.

 

Процедура обработки заказа на курьерскую доставку в другие города происходит следующим образом:

1. Покупатель оформляет заказ. Все товары при этом автоматически резервируются сразу после нажатия кнопки "Подтвердить заказ". Копия заказа автоматически отправляется по электронной почте.

2. В течение нескольких рабочих часов мы проверяем наличие на складе заказанных товаров, проверяем расчетную стоимость заказа и отправляем покупателю по электронной почте уведомление о переводе заказа в статус "Ожидает оплату" с указанием полной стоимости заказа с доставкой. Если Вы не получили письмо в течение рабочих суток, советуем сразу же связаться с нами через форму обратной связи на сайте.

3. Получив это уведомление, покупатель должен как можно бустрее оплатить свой заказ и сразу же сообщить об оплате по электронной почте, указав метод оплаты и точную сумму.

4. В течение максимум 6 рабочих дней мы передаем заказ Курьерской Службе, о чем извещаем покупателя изменением статуса заказа на "Передан в Курьерскую Службу".

5. В день доставки курьерские службы отправляют СМС-уведомление, а курьер обязательно позвонит перед приездом. Если курьер не сможет дозвониться по указанным номерам, доставка заказа будет перенесена на следующий день. Заказ возвращается в магазин, если курьер не смог связаться с покупателем в течение трех дней. При доставке в пункт самовывоза, СМС-уведомление отправляется в день прибытия заказа. Заказ нужно забрать в течение 5 дней. Если заказ не будет получен, он будет отправлен обратно. Стоимость возврата (и повторной доставки) оплачивает покупатель.

 

Согласно "Закону о защите прав потребителей", покупатель вправе в любое время отказаться от покупки. Однако, в соответствии с пунктом 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации, покупатель обязан возместить продавцу все расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению договора. Таким образом, при отказе от заказа после его доставки, покупатель обязан полностью оплатить ее стоимость. Пожалуйста, не оформляйте заказ, если Вы не уверены в его необходимости или в готовности принять заказ. Возврат междугородних заказов стоит дороже, чем первоначальная стоимость доставки по адресу.

 

Если у Вас есть замечания по работе Курьерской Службы, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

 

 

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по курьерской доставке, доставке почтой или по оплате, Вы можете задать их через форму обратной связи или на нашем форуме.